Как привлечь клиентов в фитнес-клуб
Популярность фитнес-клубов растет с каждым годом. Туда отправляются не только ради борьбы с лишним весом, но и для поддержания хорошей спортивной формы, для того чтобы получить удовольствие от физической активности и даже пообщаться с единомышленниками. В то же время растет и количество спортивных залов, в которые можно ходить. Неудивительно, что вопрос о том, как привлечь клиентов в фитнес-клуб, является достаточно актуальным. Необходимо активно работать над продвижением, чтобы не отставать от конкурентов. В этой статье собрали для вас рабочие кейсы по привлечению и удержанию клиентов.
Эффективные способы продвижения офлайн
Несмотря на то что большую часть времени современный человек проводит в социальных сетях, продвижение в реальной жизни также очень важно. Если вы задумывались о том, как раскрутить фитнес-клуб не только в Сети, но и офлайн, эти способы для вас.
Опыт посетителей. Старый способ прекрасно работает даже в современном мире с его повсеместной цифровизацией. Но наиболее эффективен он будет в том случае, если ваша студия уже имеет клиентскую базу. Чем лучше сервис – тем выше лояльность аудитории, довольные клиенты сами рассказывают о позитивном опыте друзьям и знакомым. Поэтому, если вы хотите, чтобы о вашем тренажерном зале регулярно говорили, причем исключительно хорошо, придется постараться. Впрочем, есть и более простой способ: программа лояльности, при которой клиенты клуба получают определенные бонусы за приглашение новых людей.
Организация мероприятий. Проведение мастер-классов и ивентов – отличная возможность для привлечения потенциальных клиентов. На такие мероприятия можно приглашать признанных в индустрии экспертов, чтобы расширить аудиторию посетителей. Кроме того, можно устраивать выездные мероприятия на крупных фестивалях, организовав стенд собственного клуба. Кроме всего прочего, это отличный способ расширить географию присутствия вашего бизнеса.
Коллаборации. В продвижении клуба могут помочь компании смежных отраслей. Например, можно предложить скидку на первое посещение клиентам салонов красоты, косметологических кабинетов или спортивных магазинов. Если же добавить сюда продвижение в социальных сетях, то коллаборации с известными блогерами могут привлечь множество новых клиентов.
Статьи в СМИ. Заказные статьи особенно хорошо работают во время проведения ивентов. Если вы планируете организовать спортивный челлендж, не забудьте заказать публикацию в городских средствах массовой информации.
Как удержать клиентов
Привлечь посетителей мало, нужно их удержать. Для этого требуется своя стратегия, которая поможет повысить лояльность посетителей вашего клуба.
Сервис. Вам необходимо предоставить качественный сервис, чтобы клиенты, которые пришли один раз, захотели к вам вернуться, а старые даже не думали искать новое место для тренировок. Работники на ресепшен должны быть приветливыми и вежливыми, тренеры отличаться профессионализмом и компетенцией. Все должно показывать, что посетителей ждут снова и снова.
Обстановка в зале. Также нужны качественные тренажеры, которые позволят клиентам эффективно заниматься и улучшать свою физическую форму. Выше мы уже упоминали многофункциональные тренажеры, которые можно найти в каталоге на сайте компании. Также можно обратить внимание на шведские стенки, инвентарь для бокса, скамьи для жима и другое оборудование. Качественные тренажеры подойдут для любых фитнес-залов, ориентированных на привлечение платежеспособной аудитории, заинтересованной в спорте.
Хранение. Кроме оборудования зала качественными тренажерами важно позаботиться и о правильном хранении инвентаря. Специальные стенды позволяют сэкономить полезную площадь и снизить риски травматизации во время занятий. Когда все оборудование лежит на специальных полках с надежными креплениями, клиентам гораздо удобнее заниматься без страха споткнуться об оставленные гантели или степ-платформы.
Программа лояльности. Но кроме этих очевидных решений в удерживании клиентов помогут и другие способы. Так, внедрение программы лояльности, выгодные предложения для постоянных клиентов будут пользоваться стабильным спросом.
Интересные гости. Еще один способ — проведение регулярных мастер-классов на базе клуба. Приглашайте именитых тренеров, диетологов и нутрициологов, чтобы клиенты могли не только посещать тренировки, но и слушать лекции авторитетов в области спорта и питания.
Дополнительные услуги. И, наконец, для повышения лояльности своей аудитории включите дополнительные услуги. Например, массажный кабинет, спа-комплекс или детская комната на территории фитнес-клуба могут стать огромным плюсом, который будет выгодно отличать вас от конкурентов.
Заключение
Есть множество способов продвинуть фитнес-клуб, привлечь новых посетителей и удержать старых клиентов. Для этого необходимо использовать не только онлайн-, но и офлайн-ресурсы, а также подготовить тренировочный зал с качественным оборудованием, удобно и стильно обставив его.